Оплатите с Долями
только 25% стоимости покупки
Оставшиеся три платежа спишутся автоматически с шагом в две недели
F-one — это бренд, движимый глубокой любовью к кайтбордингу. Они всегда продвигали бренд в инновационном направлении. И у них есть действительно преданные поклонники, которые верят в их этику и внимание к деталям.
В основе бренда лежит Рафаэль Саллес, которому удалось превратить страсть к ветру в один из самых уважаемых брендов в этом виде спорта…
Давайте начнем с самого начала, до того, как появился F-ONE. Не могли бы вы рассказать нам о своем прошлом в виндсерфинге?
Я начал заниматься виндсерфингом, когда мне было 13 лет, в 1976 году. Я быстро пришел к соревнованиям и стал профессионалом с 1980 по 1995 год. Вершиной моей карьеры стал 1985 год, когда я занял 3-е место в общем зачете Кубка мира.
В то время мы занимались волнами, слаломом и гонками, так что это было довольно сложно.
А когда вы начали заниматься F-ONE и что вас побудило к этому?
Я начал F-ONE в 1994 году с досок для виндсерфинга, потому что был уверен, что смогу предложить что-то новое на этом рынке. Но в 1996 году я попробовал кайтсерфинг. И тогда я направил всю свою энергию на кайтсерфинг. Моим первым вызовом была возможность идти против ветра и оставаться на одном месте. Первые доски для кайтсерфинга F-ONE появились в конце 1997 года, и они были единственными на рынке.
Можете ли вы объяснить технологию и почему эти доски были хороши для кайтсерфинга?
В 97-98 годах мы были единственным брендом на рынке. И мои постоянные разработки позволили нам продвинуться в производстве досок для кайтсерфинга. Самой популярной моделью была красная 215. Ее форма представляла собой смесь доски для серфинга и доски для виндсерфинга. Для получения глиссирования и для движения против ветра.
Каково было производить доски и кайты в начале 2000-х годов — должно быть, это было очень интересно при такой быстрой эволюции?
Да, как и всегда в начале, каждый месяц происходила новая революция, и на рынке было много брендов. Для нас было сложной задачей оставаться на вершине. Когда ты только появился на рынке и один, трудно заметить, что на рынке появляется так много брендов.